ФАС планирует смягчить наказания за нарушение закона о рекламе

19.10.2023

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России разработала законопроект, которым предлагается ввести механизм предупреждения бизнеса за нарушение некоторых статей закона «О рекламе» вместо штрафов.

«Предупреждение — это инструмент „мягкого права“, который уже хорошо себя зарекомендовал в антимонопольном законодательстве, — сообщили газете в пресс-службе антимонопольного органа. — Он направлен на снижение административной нагрузки на бизнес и профилактику нарушений».

В ФАС уточнили, что выдача Центр информаций и коммуникаций Центросоюза Российской Федерации 10 предупреждений будет возможна, если нарушения не будут связаны с обманом и введением в заблуждение потребителей